Операционная система Windows 7(8, 10) иногда блокирует изменение файлов в рабочем каталоге программы, если этот каталог находится в системной папке ProgramData. Это бывает когда программу ставят под одним логином, а работают под другим. Сама база не исчезает. В программе GuardLight можно кликнуть по вкладке "Помощь" - > "Открыть рабочую папку" и посмотреть где находится база (обычно: C:\ProgramData\RF Enabled\Guard Light\). Для исправления этой проблемы необходимо базу данных GuardLight перенести в корень диска С или D (Например: C:\RF Enabled\). Затем в каталоге программы с пусковым файлом GuardLight.exe (путь: C:\Program Files(x86)\RF Enabled\Guard Light) нужно отредактировать текстовый файл "GuardLight.ini". В разделе [ADVANCED] добавить строку : dir=С:\RF Enabled\Guard Light, указывающую на путь к новой рабочей папке с базой данных. После перезапуска программы выбрать одну из резервных копий базы, кликнув в меню по кнопке «База» - > «Резервная копия..» - > «Загрузить».
Иногда Windows 8-10 не даёт вносить изменения в файл "GuardLight.ini", поэтому рабочий каталог программы с пусковым файлом GuardLight.exe нужно тоже перенести в другой каталог.