IronLogic СКУД
		Считыватели => Другие считыватели => Тема начата: veter от 02 Июня 2016, 14:38
		
			
			- 
				Замок 8ка перестал соединяться с адаптером RF1996 через программу LockCommander. Программа выдает либо ошибка авторизации, либо не правильный user mode
Замок в режиме офис работает с картами(открывает, закрывает и прочее), в режиме отель карты не признает(на мастер моргает красным, на обычную синим).
Попытки сбросить через перемычку в позиции 3 не привели к результату(карты сбрасывает, более ничего ). До этого он соединялся, синхронизировали время, прописывали карты и прочее.ни каких других программ и установок кроме стандартных мы не делали. 
ПО стоит последнее 6 , но обновить его он тоже не дает(без выдачи сообщений, просто пакеты какие то проходят судя по светодиодам)
Проштудировали всю документацию у вас на сайте и в интернете ничего похожего нет. 
Будем благодарны за совет или идею.
			 
			
			- 
				После очередного сброса, без добавления мастер карты удалось соединиться. Это норм? Есть какие то аналоги вашего замка или программы где можно почитать про взаимодействие оных подробней? спасибо
			
 
			
			- 
				Здравствуйте.
В режиме "Отель" нужно начинать работу с замком, чистым от карт. Тогда удастся подключиться к нему и записать цифровой ключ. В режиме "отель" замок работает с картами temic. 
			 
			
			- 
				1)  назначение цифрового ключа? Какой ключ идет по умолчанию с адаптером РФ1996? Если карта записана с ключом неизвестным оператору, возможно ли стереть ее или все в топку? 
2) Почему локкомандер смог опознать одну карту  как 4 разных и списал их из лицензии при записи ? и где взять лицензию на дом карты? цена вопроса?
			 
			
			- 
				1) Цифровой ключ в самой программе. После подключения к адаптеру этот ключ записывается в адаптер. Затем с помощью адаптера в замок. Если ключ по умолчанию изменяли, то нужно вводить его. Если потеряли, то программировать замок заново, новыми картами.
2) Лицензия бесплатна. Для её выписки нужен только серийный номер адаптера. Пишите в тех. поддержку: E-mail: support@ironlogic.ru