Автор Тема: Режим администратора  (Прочитано 3657 раз)

NeedHelp

  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 2
Режим администратора
« : 23 Января 2018, 06:06 »
Доброго времени суток!
Проблема заключается в следующем, не могу задать ключ для администратора. Делал все по инструкции, База -> Администраторы -> *(Z2 USB подключен к "COM4") -> добавить -> подношу ключ к считывателю, он пикает, загорается зеленый светодиод, но в списке ни чего не появляется.
Список ключей администратора пуст, т.е. режим администратора активен постоянно.

Помогите разобраться!

Версия guard light: 1.0.7.159
Считыватель: Z-2 USB EHR выпуск 03.16

Nick M

  • IronLogic Team
  • *****
  • Сообщений: 174
Re: Режим администратора
« Ответ #1 : 23 Января 2018, 13:47 »
Здравствуйте.
Обновите драйверы считывателя.
Обновите прошивки считывателя до версий 2.0 или 2.01

NeedHelp

  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 2
Re: Режим администратора
« Ответ #2 : 24 Января 2018, 06:07 »
- Драйвер считывателя: 2.12.6.0 (от 10.07.2015 FTDI) ранее был драйвер версии 2.12.6.0
Переустанавливал по мануалу: отключал считыватель, запускал батник remove.bat и подсовывал драйвер 2.12.26. Но он все равно определяется как 2.12.6.0
- Прошивка считывателя: 0201 (от 02.10.2012)  ранее была прошивка версии 0106
* Драйвера и прошивки скачивал с офф сайта.

Использую электронный ключ Dallas Touch Memory. Если его заводить для пользователя, ключ определяется и вносится в базу (как и до обновления драйвера и прошивки). Для администратора ситуация не изменилась.

Проверял на Win XP и Win 7.

Nick M

  • IronLogic Team
  • *****
  • Сообщений: 174
Re: Режим администратора
« Ответ #3 : 24 Января 2018, 16:39 »
Значит не удалили старый драйвер.
Все расписано в инструкции. Сначала отключите считыватель, затем удаляйте.

Nick M

  • IronLogic Team
  • *****
  • Сообщений: 174
Re: Режим администратора
« Ответ #4 : 24 Января 2018, 16:40 »
remove запускать из двух папок по очереди.