Автор Тема: ZR5-WEB не сохраняет события со счистывателей  (Прочитано 2673 раз)

prapor

  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 1
На обслуживании у меня есть одно предприятие, где чуть больше полугода назад поставили ZR5-WEB для учета рабочего времени. Все работало нормально, но буквально 2 недели назад появилась проблема - не фиксируются события прикладывания карточки к считывателю. Нет событий за целую неделю с 11 по 15 декабря. По утверждениям местных, если приложить карточку, то считыватель, как обычно, моргает и пищит, но событие не фиксируется. В ПО GuardLite перечитал лог - события ажно с августа есть, а вот этой недели нет. С 15 по 24 работало все нормально, а вот 24 опять повторилось - с утра никого не зафиксировало на вход. Есть ли еще какие логи, посмотреть, что творится в это время? И еще - в то время, за которое данных нет, подключения к контроллеру из ПО не производилось. Как только подключились, все нормализовалось, а потом через некоторое время опять фиксация прекратилась.

Nick M

  • IronLogic Team
  • *****
  • Сообщений: 174
Здравствуйте.
На эту тему есть рекомендации:
1. Настоятельно рекомендуем срочно обновить прошивки Ваших контроллеров до свежей версии с сайта.

Прошивка: ru_z5rweb_1.0.130_sysupgrade.bin
Прошивка: ru_z5rw(3_26)_controller.rom

Стабильная работа контроллера на старых прошивках в guardsaas не гарантируется.
Прошивки обновляются через web-⁠интерфейс контроллера.
2. Для устранения зависаний контроллеров проверьте их настройки в локальной сети.
3. Обязательно поднимите в вертикальное положение два электролитических конденсатора на плате контроллера (возле разъема для плоской батарейки). Это уменьшит их нагрев от других элементов на плате и увеличит стабильность работы.
4. При питании контроллера от ИБП плоскую батарейку желательно вынуть. Батарейка сохраняет время событий на контроллере. Если есть внешний резервированный источник питания, то она не нужна. При просаживании батарейка может оказать отрицательное влияние на процессор контроллера.

Операционная система Windows 7(8, 10) иногда блокирует изменение файлов в рабочем каталоге программы, если этот каталог находится в системной папке ProgramData. Это бывает когда программу ставят под одним логином, а работают под другим. Сама база не исчезает. В программе GuardLight можно кликнуть по вкладке "Помощь" -> "Открыть рабочую папку" и посмотреть где находится база (обычно: C:\ProgramData\RF Enabled\Guard Light\). Для исправления этой проблемы необходимо базу данных GuardLight перенести в корень диска С или D (Например: C:\RF Enabled\). Затем в каталоге программы с пусковым файлом GuardLight.exe (путь: C:\Program Files(x86)\RF Enabled\Guard Light) нужно отредактировать текстовый файл "GuardLight.ini". В разделе [ADVANCED] добавить строку : dir=С:\RF Enabled\Guard Light, указывающую на путь к новой рабочей папке с базой данных. После перезапуска программы выбрать одну из резервных копий базы, кликнув в меню по кнопке «База» -> «Резервная копия..» -> «Загрузить».
Иногда Windows 8-10 не даёт вносить изменения в файл "GuardLight.ini", поэтому рабочий каталог программы с пусковым файлом GuardLight.exe нужно тоже перенести в другой каталог.