IronLogic СКУД

Программное обеспечение => GuardLight => Тема начата: mpol от 11 Марта 2022, 16:01

Название: Зависает программа Guard Light
Отправлено: mpol от 11 Марта 2022, 16:01
Добрый день.
Ситуация такая:
   Контроллер Z5R Web (прошивки конвертера 1.157, контроллера 3.42), программа Guard Light 1.0.9.201, подключение по интерфейсу Ethernet.
1. запускаем программу (пробовали на разных серверах и на ноутбуке,
подключенном непосредственно к контроллеру по заводскому патч-корду, чтобы
исключить проблемы сети, сетевых политик и т.д.)
2. Идет считывание событий -> считывание событий осталось 0 -> ожидание
событий, но в нижней части окна программы бегут строки событий (хотелось бы
знать что это?)
3. Через некоторое время: считывание событий -> считывание событий осталось 0 -> ожидание событий, в нижней части окна программы бегут строки событий и так по кругу.
Программа начинает очень сильно тормозить, через некоторое время окно программы не прорисовывается, просто черный квадрат. Контроллер пингуется. При запуске программы с параметром «Монитор» программа не тормозит. В режиме работы контроллера «Клиент» ситуация аналогичная.

На контроллере: OPER постоянно горит, иногда вспышки
                                       CONN горит постоянно
                                       MODE не горит, похоже нет светодиода

Уже второй Контроллер ведет себя так, думаю его неисправность можно
исключить, ошибки подключения по сети тоже.
Что может быть еще?
Название: Re: Зависает программа Guard Light
Отправлено: vitiv от 12 Марта 2022, 19:59
Добрый вечер!
С такой проблемой лучше не на форум. Могут возникнуть куча дополнительных вопросов, что то нужно будет попробовать, проверить....  Позвоните в техническую поддержку, или воспользуйтесь Онлайн-консультантом: chat.help8.ru
Но это только в понедельник. Если не сложно, укажите номера контроллеров.
Название: Re:
Отправлено: mpol от 14 Марта 2022, 09:10
Здравствуйте. № 052267 и № 40-000419
Название: Re: Зависает программа Guard Light
Отправлено: mpol от 14 Марта 2022, 10:04
Проблему удалось снять так: из GuardCmd 2.8.1.5 «События»- «Считать все» - «Перейти к указателю записи» - «Перейти к указателю чтения». Теперь в Guard Light считываются только последние события и интерфейс не зависает.
Но после этого контроллер перестал распознавать ключи. "12.03.2022";"12:41:09";40-000419;;;;;"(000,17052)";2;"В доступе отказано - нет в базе"
Из программы  GuardLight команда «Все переписать в контроллеры» не помогла.
Вышла из положения импортом ключей из Guard Light в GuardCmd и командой «Записать все». Все старые ключи распознаются, но новые из  GuardLight не записываются в контроллер. В чем может быть причина?
К сожалению служба тех.поддержки сегодня не на работе, а проблему решать надо сегодня.
Название: Re: Зависает программа Guard Light
Отправлено: Murat от 14 Марта 2022, 10:41
1) служба поддержки работает по рабочим дням с 10 до 17, звоните или лучше пишите в чат
https://chat.help8.ru/

2) установите более старую версию ПО
ПО Guard Light - программа управления сетевой СКУД и учёта рабочего времени. Поддержка прошивки " Extended " и программного конфигурирования для сетевого контроллера Z-5R Net (файл прошивки в дистрибутиве программы). Программное конфигурирование сетевых контроллеров Z-5R Web , Matrix-II Wi-Fi и Z-5R (мод. Wi-Fi) . Изменения: - добавлен импорт из XML файлов.
Версия: 1.0.8.199
Название: Re:
Отправлено: mpol от 15 Марта 2022, 13:41
%u0414%u0430, %u043F%u0440%u043E%u0431%u043B%u0435%u043C%u0430 %u0432 %u0432%u0435%u0440%u0441%u0438%u0438 1.0.8.201. %u0421%u043F%u0430%u0441%u0438%u0431%u043E.