Автор Тема: Z5R Net 8000  (Прочитано 4042 раз)

Ansan

  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 2
Z5R Net 8000
« : 27 Мая 2016, 12:37 »
Добрый день. Ситуация такая. Имеются несколько контроллеров Z5R Net  в системах  контроля отпуска воды ( управляют дозаторами) с разными сетевыми адресами.  В один прекрасный день при подключении ноутбука к одному из контроллеров (через Z397 ) (для сбора данных в ПО Страж) на этом контроллере перестали читаться все ранее занесенные ключи. При попытке снова добавить их в контроллер пишет - данный ключ в базе уже есть... Но воду не отпускает..  На остальных контроллерах -  все работает. И еще, ПО Страж не может сделать резервного копирования базы...  Что можно посоветовать в этом случае?

Nick M

  • IronLogic Team
  • *****
  • Сообщений: 174
Re: Z5R Net 8000
« Ответ #1 : 27 Мая 2016, 12:59 »
Здравствуйте. Какой версией Стража пользуетесь? База уже заполнена? Нужно больше информации. Лучше посмотреть удаленно. Вот контакты:

Тел.: +7(812) 241-18-53 (доб.1500)
Skype: Support_IronLogic
ICQ: Support_IronLogic (662310590)
E-mail: moroz@ironlogic.ru

Ansan

  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 2
Re: Z5R Net 8000
« Ответ #2 : 28 Мая 2016, 16:49 »
Версия СТРАЖ 4.8.01.  База каким образом заполнена? Программа  работает с начала 2014 года, событий в ней достаточно много...  Насчет удаленного доступа.. В понедельник если только.  Через Ammyy?

Nick M

  • IronLogic Team
  • *****
  • Сообщений: 174
Re: Z5R Net 8000
« Ответ #3 : 14 Сентября 2016, 18:25 »
Вопрос решен???